Новое качество старого казачества

Новое качество старого казачества

Первый уровень

Анализ возможных внутренних опасностей и угроз, а также свойственного им характера, располагаемые способы их устранения, численность сил, которые можно немедленно привлечь к их парированию из состава МВД и вооруженных сил России , а также ряд ограничений численности, таких как призыв боевых кадров, в военных и производственных селениях, формирует общее количество возможных частей казачьих сил, готовых находится в состоянии боевой постоянной готовности (от 3-ёх до 5-ти полков, от 15-ти до 18-ти батальонов), считая в общей массе незначительное количество небольших подразделений. Итоговое количество казачьих воинских сил, находящихся в готовности, колеблется от 15-ти до 25-ти тысяч человек.

Второй уровень

Данные подразделения формируются как оперативные отряды, существование которых регулируется позиционными принципами казачьих сил. Представляют собой промежуточное положение меж сухопутными войсками и войсками, находящимися в постоянной готовности. Их формированию способствует наличие в военных производственных поселениях вооружённой и военной техники. Их наличие требует иметь небольшие отряды, отвечающие за сохранность и условия содержания в боевом и исправном состоянии, но с другой стороны даёт возможность иметь сформированные оперативные группы, которым в случае острой и немедленной необходимости, можно поручить решение задач, возникших в районе нахождения селения. В обычное время, при отсутствии регулярных чрезвычайных положений, состав данных отрядов может выполнять производственные работы, посвящая часть рабочего дня на обслуживание и содержание вверенных им вооружений и технических единиц. Но наличие таких отрядов обуславливает их постоянное присутствие в данном районе, и, следственно, запрет на выезд с вверенных ему территорий, поскольку в случае возникновения непредвиденных угроз, он должен в течении часа быть готов к выполнению появившейся задачи.

Новое качество старого казачества

Также каждый казак, который используется для разрешения задач связанных со службой, обязан поступать в состав подобного отряда в течение двух недель в году, но тем не менее не наносить ущерб деятельности связанной с хозяйством. В таком случае на территории военных производственных селений будет возможно иметь в наличии одну роту боевых казачьих единиц, или более того. Общая сумма всего данного контингента может составить от 40-ка до 50-ти тысяч кадров, находящихся в подразделениях.

Третий уровень

Представляет собой сформированный оперативный резерв, действующий в соответствии с полиционным принципом формирования казачьих сил. Их основная задача поддержка подразделений предыдущих уровней в тех случаях, когда становится ясно, что отправленного контингента сил становится недостаточно для урегулирования ситуации или возникшей угрозы. В случаях когда такая угроза предоставлена природными либо техногенными характерами резкая недостача действующего состава может возникнуть в течении суток. В таких случаях, если до этого действовал запрет на отдаления от вверенного поселения, он может быть устранён, но оперативный резерв, перед которым стоит зада выехать на помощь основным силам, должен осуществить задачу прибытия в течении 24-ёх часов. Если человек состоит в контингенте оперативного резерва, то он имеет большое количество свободного от службы времени, и, следственно, не ощущает никаких неудобств ни для себя ни для своей семьи, поскольку режим повседневной активности казака не нарушается. В данном случае приемлемым считать срок вхождения в состав данного резерва равным одному месяцу в течении года. В таком случае на территории военных производственных селений будет возможно иметь в наличии две роты боевых казачьих единиц, или более того. Общая сумма всего данного контингента может составить от 80-ти до 100-та тысяч кадров, находящихся в подразделениях.

В особых случаях, во время катастроф или иных масштабных угроз, допускается возможность транспортировки казачьих сил оперативной готовности и резерва в иные районы, а не только действие на ограниченных территориях вверенных им военных производственных селений. Оставшийся контингент казачьих сил будет считаться обученным военным резервом, который будет классифицироваться по степени боевой готовности, наличествующих в Вооружённых силах Российской Федерации.

Новое качество старого казачества

При существовании и действии таких урегулированных порядков каждое военное производственное селение будет представлять собой своеобразную военную часть кадрированного характера, обладающую при этом положительными возможностями и свойствами частей, находящихся в режиме постоянной готовности, но при этом обладать гораздо более скромными размерами. Но, на основаниях проведенных анализов и данных аналитических групп, это позволяет считать, что данная система вполне подходит для реагирования и урегулирования ситуаций обороны в обычное мирное время и на начальных этапах военного, в зависимости от размера и характера угрозы.

Благодаря достаточно высоким показателям готовности и мобильности казачьих сил, сформированным по полиционному принципу, при наличии необходимого транспортного и военного оснащения, в частности бронированной и легковой техники, даёт возможность обеспечить безопасность не только на территории военных производственных селений, но и на прилегающих площадях. Их радиус будет колебаться от 100-та до 150-ти километров, в зависимости от количества и качества обеспечения и техники. В данном радиусе на прилегающих площадях возможно оперативное реагирование в случае поступления приказа командования выдвинуться в поддержку основным военным силам либо силами правопорядка государства для ликвидации опасной ситуации, данная операция должна занять от 2-ух до 3-ёх часов. В случае же поступления сигнала и прибытие на место на ранних этапах, сил казачьей армии может быть достаточно для самостоятельного урегулирования кризисной ситуации.

Наличие военных производственных селений, в количестве от 40-ка до 50-ти, на территории Российской Федерации позволяет сформировать зоны безопасности в тех места, где угроза наиболее возможна либо опасна, и, охватив их уменьшить риск. Для проведения более рискованных либо масштабных операций сформированные казачьи силы постоянной готовности, которые будут взаимодействовать с военными и правоохранительными силами державы, направленными на устранение опасности.

Новое качество старого казачества

На данный момент Запад не представляет военной и силовой угрозы для России. Даже в соответствии с европейскими и американскими экспертами военная мощь США и ЕС несравнима с мощью Российской Федерации, потому в случае вооруженного конфликта не может рассчитывать на благоприятный исход. Потому, вероятнее всего, стоит ожидать воздействия на Россию посредством «мягкой силы»: беспорядков, имеющих массовый и хаотичный характер. Пример их разрушительной силы и чрезвычайной опасности мы можем наблюдать в Украине, либо в хрониках «арабской весны». Для того чтобы нейтрализовать данную угрозу, и саму возможность её появления, не следует использовать Вооружённые силы Российской Федерации по нескольким причинам. Первая, использование военного контингента опасно рассредоточением силы, и в случае подкрепления беспорядков войсками вражеской стороны, под предлогом миротворческой миссии, невозможно гарантировать полную безопасность границ и внутренних территорий. Вторая, состав ВС не предназначен для урегулирования проблем и угроз подобного характера с психологической точки зрения. Третья, использование ВС в данном случае ставит Российскую Федерацию под возможность политического удара, ввиду обвинения правительства России в поддержке и распространении тирании на своих территориях, и силового подавления мирных протестов. Это, в свою очередь, создаёт возможность ввода миротворческих войск вражеского государства. Итог, который можно подвести по всем трём пунктам, говорит о том, что использование Вооружённых Сил будет не достаточно эффективным и может потянуть за собой неоправданные и неконтролируемые последствия. Для выполнения подобных задач прекрасно подходят казачьи армии. Во-первых, они представляют собой достаточно зрелый и устойчивый к воздействию психологического характера контингент, который имеет твёрдые идеологические основы, и, следственно, не оказываются в опасности во время информационного давления. Во-вторых, их проживание на территории военных производственных поселений позволяет нивелировать большинство возможных внешних угроз, а также избежать опасности, которой могут подвергнуться их семьи и близкие. В-третьих, использование казачьих сил не противоречит уставам правозащитных организаций мира, которые активно используются Европейским Союзом и Соединёнными Штатами.

Формирования казачьих сил, устроенные по полиционному принципу, находящиеся в состоянии постоянной боевой готовности имеют возможность отреагировать на возможную угрозу, в случае если обеспечены необходимым транспортом и вооружением, в течении 2-ух или 3-ёх дней, и приступить непосредственно к её ликвидации, либо урегулированию опасной ситуации.

В пределах вверенных им районов военных производственных селений и прилегающих к ним территорий, казачьи силы, находящиеся в состоянии оперативной готовности или в резерве, могут, взаимодействуя либо с правоохранительными органами, либо военными формированиями государства, а также собственными усилиями, пресекать и предотвращать беспорядки, имея в своём наличии от 500-ста до 1000-чи бойцов, а также возможность наращивать готовый к противостоянии контингент в течении 24-х часов до 3-х или 4-х тысяч бойцов. Выступая против различных бандитских формирований, террористических, националистических и радикальных группировок, казачьи войска могут приступить к выполнению поставленной задачи, и через 2-3 часа нейтрализовать группу противников численностью в 300-та или 400-та человек. Также помимо реагирования на внезапно возникшие угрозы, они могут обеспечивать постоянную безопасность нескольких стратегически важных объектов на территории Российской Федерации.

Наше сообщество

Подписка на новости