Реальность существования нашего мира

Мы, как и наши предки интересуемся, есть ли, что ни будь за гранью нашей Планеты? Раньше ученые думали, что Вселенная не имеет границ. Вот только осознать человеческому разуму это тяжело, что что-то не имеет определенных границ. В современных фильмах можно заметить, что все чаще в основу сюжета берется иллюзорность человеческого сознания. Разумеется, что первенство среди фильмов на эту тематику занял всем известный фильм «Матрица». Быть может сюжеты таких фильмов, а может, и нет, ученых натолкнул на мысль о том, что существуют параллельные миры. И ученые принялись искать эти миры и пытаться выйти на связь и наладить контакт с их жителями.

Одним из способов проверить фантастичность нашего мира, стала проекция такого же мира только в виртуальную реальность. Такой сюжет мы можем наблюдать в фильме «13 этаж», вот только герои впоследствии обнаружили, что и их мир создан более совершенной цивилизацией с помощью компьютерной программы. В начале 2013 года, ученые поставили задачу разобраться, насколько наш мир реален. Современные физики заявили, что они при помощи вычислительных машин могут создать виртуальную модель нашего мира, вот только ученые боятся, что это может неблагоприятно сказаться на человечестве. Если все-таки ученым удастся с помощью вычислительных машин создать виртуальный мир, то на нашей планете может наступить пост человеческая эпоха.

Такая обстановка может способствовать тому, что человек и компьютерные технологии станут единым целым и виртуальный мир превратится в реальный. Со временем, благодаря высокоразвитым компьютерным технологиям, каждый человек сможет создать для себя любой иллюзорный мир, подобрать эпоху, в которой будут происходить действия и начнет, проводит в нем вначале свое свободное время, а потом в таком мире будет проходить и вся жизнь.

Каждый человек современную реальность воспринимает по-своему, это зависит от его социального положения, мировоззрения, вероисповедания, достатка и интеллекта.

А вот медики говорят, что человеческое сознание и клетки мозга можно воспроизвести электронным путем, то есть искусственно, такие опыты и эксперименты со временем приведут к тому, что появятся люди с искусственным сознанием. У этих людей будет вечно молодое тело и сознание настоящего человека. Тогда люди-будущего воспользуются такой ситуацией, для того чтобы воссоздать выдающихся персонажей с характерной им эпохой, чтобы посмотреть как могут развиваться различные ситуации и человеческая цивилизация.

Реальность существования нашего мира

Вот только люди, которых создали искусственно, могут проживать свою жизнь и даже не задумываться, что она виртуальная, для них мир будет абсолютно реальным. Здесь и стоит задуматься: насколько наш мир реален, и не может ли это быть виртуальной проекцией реального мира.

Давайте на минуточку представим, что наш мир виртуальный, что же может свидетельствовать подобному факту? За доказательствами придётся обратиться к древней мифологии человечества. Во многих священных писаниях сказано, что человека создал Бог, а так же законы по которым живет все человечество. Эта ситуация напоминает нам ситуацию с программистом, который сам придумал жителей, живущих в виртуальном мире, придумал им правила и нормы поведения, все это для того чтобы жизнь этих людей была счастливая и долгая. Если виртуальный человек нарушает правила создателя, то он убирает нарушителей, а на их место приходят новые более высокоразвитые личности.

Рассуждая именно так, понятие «судьба» дать довольно таки просто. Когда людей создает программист то от его воображения и фантазии зависят действия людей, а так же зависит какой сюжет, он придумает для жизни каждого человека, это мы и считаем судьбой.

Есть еще один сюжет, что мир в котором мы живем – это парк развлечений, который создала высшая цивилизация для того чтобы легко входить в виртуальное тело, а потом с той же легкостью возвращаться в свой мир. Доказательством этого сюжета может быть только, то, что судьба великих людей складывается так благополучно, потому что их ведет по жизни неведомая сила. А еще великие люди говорили, что слышат какие-то непонятные голоса снаружи. Бывает и так что эти голоса пропадают и тогда это великий полководец или завоеватель оказывается на дне карьерной лестницы. Будто бы кто-то из того мира наигрался в эту виртуальную игру достигнув определённых высот и переключился на что-то более интересное и занимательное. Эти игры могут быть как для одного человека, так и для группы людей, они могут играть как на одной стороне, так и друг против друга. Например, существующие в нашем мире компьютерные игры уже действуют по этому принципу.

То, что наш мир искусственный еще может служить доказательством, тот факт, что космос, который окружает нашу планету, влияет на нее довольно таки положительно. Будто бы кто-то нашу планету старается уберечь от многочисленного количества метеоритов, неблагоприятных излучений, астероидов и многого другого. Этот факт уже на протяжении нескольких лет волнует астрономов всего мира. С того момента, когда на земле появились разумные существа, опека извне стала более тщательней. Для появления жизни на планете необходим углерод, который появлялся не из-за того что произошел колоссальный взрыв, а потому что внутри огромных звезд произошла фантастическая, сложная ядерная реакция, после взрыва этих звезд углерод разлетелся по всей Вселенной. Астроном Фред Хол известный ученый назвал Вселенную «махинацией», так он хотел указать на ее искусственное происхождения. Мартин Ри так же известный ученый астроном в этой области, предположил, что наша Вселенная это виртуальная модель, более развитой, сильной и могущественной цивилизации.

Реальность существования нашего мира

Однако, как и во всём, в любой виртуальной модели, должны быть ошибки, и наши учёные их замечают. Так известный учёный Джон Веб, который занимается изучением скорости света, исследуя свет далёких квазаров, обнаружил, что шесть миллиардов лет назад, был зафиксирован сдвиг в скорости света. По теории это фантастика, этого просто не может быть, если конечно и вправду какой-то неизвестный программист, не решил перезагрузить наш мир, и внести в него кое-какие изменения.

Не так давно, немецкие учёные всё же смогли научно доказать, что наш мир виртуален. Учёный Боннского университета Сайлес Бин, создал специальную теоритическую модель вселенной, чтобы проверить главный принцип её бесконечности. Для этого он использовал известную теорию квантовой хронодинамики, в которой описывается взаимодействие элементарных частиц. Так виртуальная модель космоса, ограничивала энергию частиц, тем самым подтверждая тезис о некой вселенной, имитирующей реальность. Кстати предел Грайзена-Зацепина-Кузьмина, который был вычислен ещё в 1966 году, описывал верхний предел энергии космических лучей от каких-либо удалённых источников. Естественно это открытие не является фактом виртуальности нашего мира, но напрямую доказывает границу распространения любых космических лучей.

Данные споры и исследования могут продлиться ещё много-много лет, но даже если наш мир виртуален, и создан с целью игры, некого эксперимента или даже как место отдыха сущностей из каких-либо более развитых цивилизаций. В любом случае наш мир будет интересен создателем только до тех пор, пока мы не догадываемся о виртуальности своего существования. Поэтому лучше бы нам не копаться в недрах нашей Вселенной, а беспрекословно соблюдать все высшие законы, которые были продиктованы нашими создателями.