Загадочные тексты в микрочастицах ДНК

Существует мнение, что дарвинистская концепция о происхождении человека является ошибочной. Специалисты Института квантовой генетики попытались раскодировать таинственные тексты в молекулах ДНК. У современных ученых появляются возможности взглянуть в середину молекулы ДНК и, судя по зашифрованной в ней информации, человек является аналогичным биокомпьютеру со сверхсложными генетическими программами. Согласно исследованиям все больше можно убедиться, что первоначально было Слово, а человек - это создание вакуумного Супермозга.

Лишь недавно ученые обнаружили, что молекула ДНК слагается из генов, ответственных за синтез определенных белков, и генов, ответственных за наследственные признаки (цвет глаз, форма уха и т.п.), а значительная часть молекулы представляет собой закодированные тексты. Всего 1–5% используется генами, синтезирующими белками, оставшиеся 95–99% от полного объема хромосом заняты закодированными текстами.

Большее количество сведений, содержащихся в хромосомах, пока не исследованы. Ученые считают, что ДНК – это текст, подобный тексту книги. Отличительная особенность такого текста в том, что его можно прочесть двумя способами: обычным способом – букву за буквой, строку за строкой, и особенным – начиная с любого символа, потому что в этом случае текст не имеет промежутков между отдельными словами.

При чтении этого текста с отдельной последующей буквы, в результате образуются множества новых текстов. Если это плоский ряд – прочитывается и в противоположную сторону, если цепочка текста располагается в трехмерном пространстве, подобно кубу, - тексты прочитываются в любом направлении. Текст нефиксированный, он постоянно изменяется, потому что хромосомы дышат, колеблются, создавая множество новых текстов.

Работа со специалистами лингвистики и математики МГУ показывает, что структура свойственной человеку речи, текстов книг и структура последовательности ДНК математически идентичны, и фактически эти тексты на незнакомых в данное время языках. Клетки контактируют между собой, подобно людям: генетический аппарат характеризуется неограниченным количеством языков.

Человек представляется самочитаемой текстовой структурой. Хромосомы человека выполняют программу формирования организма из яйцеклетки через фотонные и акустические биологические поля. В середине яйцеклетки возникает электромагнитный образ намеченного организма, вносится его социопрограмма.

Данное свойство генетического аппарата не изучено, его можно реализовать, к примеру, посредством одной из вариаций биополя – лазерных полей, с возможностью излучения и света, и звука. Следовательно, генетический аппарат обнаруживает свои возможности через топографическую память.

Изображение получается тем или иным, в зависимости от света, которым освещены голограммы, так как их множество, а на единственной голограмме существует возможность записывать значительное число голограмм. При этом прочесть такое изображение возможно только таким же цветом, каким оно прописано. Хромосомы испускают широкий спектр, начиная ультрафиолетовым и заканчивая инфракрасным, поэтому могут прочитывать множество голограмм друг друга. В результате возникнет световой и акустический образ будущего нового организма, а в прогрессии – всех предстоящих поколений.

Для записи такого большого объема информации необходимо время, во много раз превосходящее время существования Вселенной, то есть записанная на ДНК программа не могла бы возникнуть в результате учения Дарвина. Это можно сравнить с постройкой многоэтажного здания методом бросания кирпичей. Молекула ДНК может находиться в виде поля и генетическую информацию можно переносить на расстоянии. В качестве простого примера перемещения генетического материала – попадание вирусов в организм человека.

Такой принцип вероятно применить при конструировании определенной установки, допускающей внедрение в человеческий организм и влияние на него изнутри. Ученые занимались разработкой лазера на молекулах ДНК. Такая разработка потенциально опасна и является основой для производства психотропного оружия. Принцип действия: за базу лазера взяты простые атомные структуры, а базой молекул ДНК являются тексты; в участок хромосомы вводится определенный текст, и молекулы ДНК переходят в позицию лазера - то есть на них воздействуют таким образом, что молекулы ДНК начинают испускать свет и издавать звук (разговаривать); в этот момент существует возможность проникновения света и звука в человека и внедрения чужой генетической программы - человек изменится, приобретет другие характеристики, начнет по-другому размышлять и действовать.