Оглупляй и господствуй!

Оглупляй и господствуй!

Внешние силы, которые на протяжении многих столетий стремятся оказывать деструктивное влияние на Россию и, в частности, русский народ, в течение последних лет делают упор на аспект интеллектуальной недоразвитости граждан. Иначе говоря, они стремятся понизить умственного развития русского человека путём снижения количества времени, которое он ежедневно уделяет для самосовершенствования. Они занимают наше время различными отвлечёнными хобби, которые не несут в себе какой-либо интеллектуальной подоплёки, а лишь создают видимость занятости.

Телевидение, которое насыщают различные развлекательные передачи и ток-шоу. Интернет, стремящийся угодить любым вашим желаниям интересам, занимая ваше время тематическими порталами и социальными сетями. Множество различных придуманных и грамотно внедрённых модных трендов: походы в клуб, боулинг и подобное. Всё это занимает вас в течение всей вашей жизни, создавая иллюзию личности. Если разобраться в этом, становится ясно, что кто-то бесцеремонно крадёт у вас ваше же свободное время. Главная угроза современности вовсе не ядерная война, страшная эпидемия или всемирный катаклизм. Проблема, которой в сложившейся современной ситуации можно назвать главной, это остановку общества в процессе саморазвития. И, прежде всего, данные тенденции в особенности заметны в России, и её братских странах. Иначе, как тотальным геноцидом славян, это никак не назвать.

Всё начинается с самых ранних и малых лет. Мощный внешний удар, нанесённый по системе образования и воспитания, практически разрушил те основы, что закладывались в ней на протяжении всей истории Руси. Что в детских садах, что в школах, процесс воспитания вызывает лишь горькие слёзы, когда видишь, куда надо стремятся превратить наше потомство. Их с самого начала начинают превращать в тупое стадо, которое может двигаться лишь по велению пастуха. В школе знания, которые закладывают в неокрепшие умы, оставляют желать лучшего. Вся системе образования представляет собой раздробленные науки, которые преподаются по отдельности, «специалистами», которые вызывают вопросы об уровне квалификации в своей собственной науке, не говоря уже о близких по тематике вопросах. Для понимания этих вещей требуется лишь логика, но её нет, если вас уверят, что процессы в природе химии, биологии и физики отдельны. Они и преподаются, как отдельные, независимые друг от друга. Безусловно, видеть какой-то один процесс с разных сторон, которые иначе его характеризует, полезно, но разве возможно осознать этот самый единый процесс, как таковой, если не видеть всю картину в целом? Это тот самый момент, когда анализ, которому нас стремятся научить, и синтез, понятие которого многим не ведомо, практически не отделимы друг от друга. Итогом всего этого действа становится разрозненное осознание и восприятие жизни. Мы видим следствия процесса, но не знаем причин обусловивших его. Или мы видим процесс, но не в состоянии спрогнозировать последствия, которые он может обусловить. Становясь жертвой подобного «просвещения», человек имеет лишь поверхностное понимание мировоззрение.

Оглупляй и господствуй!

Имея не глубокое мировоззрение, человек не может до конца стать и считаться личностью. Человек не способен мыслить и искать ответы на вопросы, которые мучают его. Некоторых, более того, не мучают даже вопросы. Человек более не способен, как его предки, найти себя и свою дорогу в жизни. Не способность ответить на вопрос о смысле существования говорит, о том, что это само существование этого самого смысла лишено. В жизни более нет ни целей, ни ориентиров. Такой представитель эволюции потерян для общества. Он заменит свои цели чужими, и легко поддастся на внешнее влияние, которое угодливо продиктует ему «что и как нужно делать» и «для чего и зачем» ему нужно жить. Процесс формирования из человека участника стада на данном этапе можно считать фактически завершённым и, к сожалению, почти не обратимым. Во многом потому, что уже сам человек будет препятствовать попыткам вернуть его на собственный путь. Он будет препятствовать яро и с усердием, как в прямом психологическом плане, так и на подсознательном уровне.

Сохраняя в своём мировоззрении разрозненное восприятие действительности, человек переносит его и свою личную жизнь. Обратите внимание насколько мы стали далеки друг от друга. Дружба в современном обществе значит вовсе не то, чем она являлась раньше. Мы начинаем отгораживаться от всех, начиная с обычных знакомых и заканчивая самыми близкими людьми. Это система отношений, сформированная на почве разрозненности, передаётся и нашим детям и другим знакомым. И чем дальше мы друг от друга отдаляемся, отгораживаемся и вымышленными и настоящими заборами, тем меньше вы видим друг в друге друзей, и всё больше врагов. Теперь мы не оказываем друг другу поддержки в трудную минуту, не питаю друг к другу симпатии и не выражаем уважение. Многие говорят о том, что какое время – такие и люди. Но ведь дело в том, что какие люди – такое и время. Казалось бы, мелочи, но в этой маленькой тонкости заключена огромная суть. Кто-то стремился создать из нас «индивидуалов», в плохом толковании данного понятия, и у него, следует признать, получилось.

Начните с себя. Осознайте деструктивность внешнего воздействия и поборите его. Избавьтесь от разрушительного влияния извне. Начните путь самовоспитания и самосовершенствования, и передайте его своим детям. Протяните первым руку помощи, поздоровайтесь с человеком, улыбнитесь ему. Вы не измените, мир здесь и сейчас, но, возможно, вы измените человека, который стоит рядом с вами, плечом к плечу. А он, в свою очередь, поможет другому человеку осознать себя. Но выбор всё же остаётся за вами. И выбор этот не так уж сложен: или вы продолжаете разрушать себя и близких, или вы спасёте себя и тех, кто рядом.

Наше сообщество

Подписка на новости