«Сексуализация» и дети. Опыт Европы

Сексуализация детей

В некоторых Европейских странах вводится программа по внедрению уроков по половому созреванию. С одной стороны родителям не придется отвечать на столь щепетильные вопросы, но с другой стороны информация, полученная от педагогов в рамках программы, может быть тяжело воспринята детской психикой. Тем более что программой предусмотрено ознакомление с сексуальными отношениями однополых и  разнополых браков.

Какая замечательная идея - начинать половое воспитание детей в дошкольных и школьных учебных заведениях. И чем раньше - тем лучше! Ведь в этом случае нам, родителям, не придется судорожно подыскивать слова, опасаясь попасть впросак от неожиданного детского вопроса на «взрослую» тему. И естественный вопрос родного чада «откуда берутся дети?» МОЖНО БУДЕТ смело переадресовывать, специально обученному в этом вопросе, воспитателю или учителю. Прогрессивная идея, которая, наверняка, найдет своих почитателей, но попав в некомпетентные руки, таит за собой множество подводных камней и опасностей.

В декабре 2011 года, на страницах “Kopp Verlag”, одного из немногих независимых средств массовой информации Германии, появилась любопытная статья под названием «Сексуализация». В ней говорится о полной государственной поддержке внедрения Программы раннего полового воспитания детей с закреплением отдельных положений программы на законодательном уровне. Этой программой вводится и ответственность родителей за посещаемость детьми занятий по половому воспитанию. От штрафа до лишения свободы на срок до 40-а суток за отсутствие на обязательных занятиях.

Сексуализация и дети

Опыт Германии, в вопросе регулирования раннего полового воспитания, не одинок. Государственное управление здравоохранения Швейцарии (BAG) создало орган, наделенный полномочиями в организации и контроле над программой раннего полового развития школьников. Детальный анализ «Основ педагогики сексуального развития и школа» показывает, что в документе полностью отсутствует адаптация вопросов сексуальной грамотности к возрастным особенностям детей. Вызывают некоторое недоумение следующие пункты:

  • возраст 4х лет: собственные половые органы, удовольствие и оргазмоподобные реакции в результате сознательных периодических движений тела и гениталий;
  • возраст 5-ти лет: ролевые игры в качестве детей, матерей или отцов в гомосексуальных семьях, беседы о чувстве влюбленности и половом акте.

Что касается полового развития подростков, то совершенно естественным признается факт различного рода сексуальных отношений: гетеросексуальность, гомосексуальность, бисексуальность и трансвеститы. Единственным определяющим условием «естественности» отношений, является их добровольность, другими словами полное отсутствие претензий к ориентации партнера и полное ее принятие.

Не менее насыщенной, в плане сексуального обучения, является программа и в детских садах

Обычным явлением стало распространение среди несовершеннолетних специальной литературы неоднозначного толка. Поражают отдельные цитаты: «ротовая полость, как и влагалище, являются жилищем, которое может посетить пенис или нечто другое». Совершенно одобрительное отношение к анальному сексу, более того, детям в серьезной форме преподносится мысль о возможности и естественности секса с друзьями одного пола. Пропаганда секса без платонических отношений также имеет место в методических материалах по раннему половому развитию подростков. Единственным требованием к «нормальности» секса, является согласие участников полового акта.

На что рассчитывают государственные мужи, создавая подобные программы на общенациональном уровне? Ранняя сексуальная активность детей и подростков, отношение к сексу как к времяпрепровождению, гиперболизация роли секса в жизни человека - результатом подобного воспитания станет полное пренебрежение семейными и общечеловеческими ценностями. И в первую очередь пострадают внутрисемейные устои сегодняшних школьников. Полное отсутствие упоминания о правах родителей в процессе полового воспитания детей оставляет ощущение, что ребенок принадлежит государству, а не родителям. И именно государство решает, какие права и потребности имеет подрастающее поколение. На второй план уходят истинные морально-этические ценности - в вышеуказанной программе о них нет ни слова. Такие вечные понятия как добродетель, скромность, девичья честь, мужская дружба, семейная верность заменены на распущенность, свободный секс, самоудовлетворение, вседозволенность. Удивительно, что государство не заботится о крепости семьи, без которой, как известно, не может быть и сильного государства.

Раннее половое воспитание детей

Косвенно, морально-этическим нормам отводится роль несовременных и неактуальных. Лозунг «бери от жизни максимум» распространяют на самую язвимую категорию общества - детей и подростков. Многократное повторение «сексуальной природы человека» низводит многочисленные категории, характеризующие личность человека к полному примитивизму. Практически во все философские категории, относящиеся к понятию личности, вводится сексуальный подтекст. Тем самым в вопросе воспитания ребенка, на первый план выходит сексуальная часть процесса.

Первое практическое применение программы раннего полового воспитания произошло в г. Безель в августе 2011г., когда все дети получили чемоданчик с предметами, имеющими отношения к сексу. В т.н. Sexkoffer содержатся вещи, предназначенные познакомить пятилетних детей с сексуальной стороной жизни. В специальной разъяснительной брошюре «Aufklärungsbuch» проиллюстрированы гениталии мужчины и женщины, с пояснениями, в каком состоянии мужского полового члена может произойти половой акт. Подробным образом проиллюстрированы этапы полового акта: обнаженная женщина (Лиза) надевает презерватив на эрегированный половой член мужчины (Ларса) с пояснением, что возбуждение и удовольствие обоих партнеров необходимо для введения пениса в женское влагалище. Умиляет наделение именами главных героев вышеуказанной книги, так характерное для детской литературы и никак не сочетающееся со скабрезным содержанием таковой. В возрасте семи лет ребенок должен владеть информацией о контрацептивах, а годом позже знать о таких возможных последствиях секса, как болезни.

Родители и Ассоциация учителей заняли активную позицию в противостоянии правительственной инициативы. Демонстрации протеста и многочисленные митинги проводились с целью недопущения Программы раннего полового развития. Заручившись поддержкой немногочисленных политиков, инициаторы акций предприняли попытку собрать подписи за отмену «сексуализации» в дошкольных и школьных учебных заведениях. Неожиданной сложностью в проведении акции по сбору подписей стал отказ почтовых отделений принимать к рассылке формуляры с подписями несогласных, сославшись на то, что они содержат «отвратительные» порнографические иллюстрации. Стоит заметить, что все иллюстрации были взяты из учебных пособий для детей и подростков.

Введение программы «сексуализации» в Европе произошло совершенно не в традициях демократических стран: без обсуждения на всех уровнях, без публикации в СМИ, без разъяснений специалистами-педагогами. Программа принята в Европейской Парламенте кулуарно и в ближайшее время будет распространена на все страны Европейского Союза. Учитывая тот факт, что Украина готовится стать членом Европейского Союза, не за горами тот час, когда эта программа начнет внедряться и в Украине. Первые неофициальные разъяснения учителям и воспитателям уже проводятся. Неясным остается вопрос, кто финансирует подобные псевдо прогрессивные и весьма сомнительные эксперименты на наших детях.

Наше сообщество

Подписка на новости