Волхвы-воины - предки казаков

Волхвы-воины - предки казаков

Вы никогда не задумывались над тем, откуда мы обладаем таким разнообразием и множеством знаний, о различных науках и материях? Многие вещи до сих пор не находят никакого обоснования с научной стороны, но, тем не менее, их существование установленный факт, которые никем не оспаривается. Знания, которыми ныне обладает человечество, поистине удивительны и богаты. Мы можем вернуть человека с того света, вдохнув в него жизнь тогда, когда она казалось бы покинула его. Мы можем сооружать фантастические конструкции, повелевать стихия и химическими процессами, бороздить космические просторы, и многое другое. Так откуда у нас взялись такие богатства разума? От наших предков, которые были воистину мудры. Они обладали знаниями о материях, которые мы всё ещё не можем ни постичь, ни принять. До нас дошли только отголоски и самые простые их умения, но и они обогатили человечески род.

В казацкой крови текла кровь самих волхвов, которые помимо мудрости разума обладали также и премудростями боевых искусств. Множество авторитетных учёных, основываясь на изучении карт расселения и миграции народов, сходятся во мнение, что теория о том, что знания распространялись по русским землям, и проникли в Европу, при помощи волхвов-воинов, которые и являлись их хранителями. Исторические свидетельства, преимущественно сохранившиеся в сказаниях и пересказов народных былин и поверий, позволяют полагать, что одним из арийских центров, что были расположены в Европе, можно считать Причерноморье и Приазовье, именно оттуда вышли однажды волхвы, что несли в своём разуме Знания Жизни, позднее подаренные всему человечеству. Значительное место в легендах этих занимали рассказы о великом искусстве боя, которыми они, волхвы, обладали. Никто не мог сравниться с ними, ибо они достигли определённого совершенства в этом искусстве. В целом оно классифицировалась на три вида: традиция обычных людей, иначе говоря, простолюдинов, традиция воинов, которую наследовали казаки, бояре и князья, и, естественно, традиция самих волхвов.

Волхвы-воины - предки казаков

Лев Диакон, известный византийский историй, живший в VI-ом веке, в своих трудах также описывает умения волхвов-воинов – народ, что живёт в лесах. В соответствии с его летописями они в совершенстве владели приёмами рукопашного боя, как при помощи рук, так и при помощи ног, и могли с лёгкостью противостоять, вооружённые легкими кинжалами и не одетые в броню, тяжеловооружённым воинам в крепких доспехах, количество которых будет во много раз превосходить количество их самих.

История также гласит, что умения свои они передавали славянским князьям, в частности, науку борьбы и методы её. Волхв-воин Гуда, известные, прежде всего, как ученик Межибора, являлся охранителем князей Игоря и Ольги. В то время, когда он находился при них, он заложил основы школы кулачного боя, и учил ему в княжеском дворце.

Книга, названная «Волховник», является древнеславянской рукописью, принадлежащей волхвам. На одной из её страниц повествуется история о Межиборе. В ней он нарекает руку – молнией и мечом, ногу – молотом и громом, и изрекает приговор «неправде» - смерть! В этой истории он сражает князя печенежского ударом в лицо и сердце. Затем он призывает богов, а князь падает мёртвым. Силы, которыми владел Межибор, обратили в бегство печенегов, ибо страх обуял их, они знали, что не в силах противостоять ему. Ему, который одним ударом заставляет шататься дуб, а Тур кланяется ему в самые ноги. Согласно некоторым легендам и научным теориям, на них основанных, Межибор и был тем самым волхвом, что предсказал Олегу Вещему, покорителю Константинополя, смерть от коня его.

Волхвы-воины - предки казаков

Помимо этой истории, в книге также присутствует и сказ о волхве Доброгасте. Рассказывается, что тот жил на землях древлян и ладил с князем Игорем, но однажды между ними пробежала кошка, и начались у тех ссоры и споры. Вызвали слова игоревы гнев Доброгаста, тогда он отправился в княжеский дворец и наказал тому выставить против себя тридцать добровольцев. Да не простых, а дюжих и ловких, и пусть надевают на себя, что пожелают, хоть броню. Дружинники Игоря приняли этот вызов и без страха вышли против сухого и немощного на вид волхва. Во время боя в небе то и дело били молнии. Кого-то из них он покалечил, а одного даже убил, несмотря на то, что сам был без каких либо защит и лат.

Также известно, по данным нескольких источников, что кочевники любили совершать свои набеги на земли славянские, и в особенности на древние капища. На тех капищах стояли обычно статуи, изображающие богов, и к ним несли люди подношения и дары разные, весьма щедрые. Для того чтобы их не разоряли пришлые неприятели их взялись охранять волхвы, что живут в окрестностях. Они не стали защищать себя ни кольчугами, ни латами, почти голыми и босыми выходили против умелых конников, вооружённые лишь палицей. И не проигрывали они в этих боях, и ранений не знали. Многие веровали в то, что сами боги одаривают волхвов-воинов своей милостью и благодатью, становятся их заступниками на землях славянских.

Помимо многих не известных широкой публике источников существует также и признанные летописи и рукописи, в которых рассказывает о событиях тех эпох. Одна из них носит имя «Повесть Временных лет». В ней есть история, которая повествует о деяниях простого русского парня, которого звали Микита Кожемяка. По преданию он одолел богатыря и печенежского рода.

В ту пору хотел князь Владимир пойти против печенегов на войну, но сами печенеги, понимая, что им не выстоять и потребовали от Владимира хитростью не идти на войну. Владимир тоже был не глуп, и сказал, что выставит своего бойца против их, если победит печенег, то три года будет мир между народами, а если русский, то ничто не удержит Владимира от войны. Стал Владимир осматривать войско своё, дабы найти в нём подходящего, сильного и ловкого бойца. Подошёл к нему один из дружинников, что верою и правдою служил ему множество лет, и посоветовал взять сына своего. Он сказал, что обладает тот силою немереной, и что никто ещё за жизнь его не в силах был одолеть его. Однажды, сказал отец, когда я поссорился с ним, он до того разозлился, что разорвал на части собственными руками воловью кожу, которую мял. Такие вести знатно обрадовали князя, и велел он привести молодца, но для начала решил проверить, дабы не выставлять в бой того, кого сам не видел. Выставили против Микиты быка, которого заранее разозлили и раззадорили. Бросилось животное на Кожемяку, а тот ловко схватил его сбоку за шкуру и с лёгкостью вырвал её с кусками мяса. Не осталось тогда сомнений у князя, и с лёгкою душою выставил он на бой своего бойца. Выстроились полки лицом к лицу, вышел из стана печенегов их богатырь, росту не малого и силы огромной, а со стороны славян вышел Микита Кожемяка. Недолго длился бой, ибо Кожемяка ловко, ударив сначала силача неприятеля о землю, задушил его. Увидели силу его печенеги и, бросив оружиё своё и щиты, кинулись наутёк всем своим войском огромным. Русские кинулись следом, и на бегу секли врага, прогоняя его подальше.

Волхвы-воины - предки казаков

Знания, что имели волхвы, были переданы казакам, что стали их новыми хранителями, они продолжили практиковать старинные традиции мудрецов, в особенности их боевые искусства. Константин Благородный, 948-ой год император, охарактеризовал казаков, как замечательных воинов, которые не знают преград в лице тюркских племён. Болеслав Хоробрый, польский король, принимал их к себе на службу, ибо хотел иметь столь сильное и опасное войско на своей службе. Историки датируют это 992-ым годом.

Одной из основ искусства боя у казаков была физическая подготовка, которая продолжалась минимум в течении десяти лет. Казаков, что стремились овладеть этими премудростями, называли Джурами, и в течении десятка лет они познавали опыт войны, который им был необходим. Помимо приёмов рукопашного боя, казаки также стремились овладеть и искусством танца, метелицей, гопаком, и другими. С помощью него они находили новую возможность выражать и совершенствовать боевые навыки, а также улучшать физическую форму. Не было слабых, ни духом, ни телом, в казацких рядах.

Некоторые из тех, кто принял от волхвов мудрость и знания - полностью стали верны им, и дальше других прошли по стезе познания, стремясь совершенствовать свои умения. Это обусловило появление в рядах казаков особой группы бойцов, умения которых превосходили способности обычных людей. Звали их характерники. Ещё в свои собственные времена они стали героями легенд и былин. Люди уважали их силу и боялись её. Многие считали их сродни сверхчеловекам , и именовали колдунами. Иудейские попы и вовсе нарекли их дьявольским отродьем, в которых бес живёт. Но на деле они лишь продолжали традиции, что некогда получили в дар от волхвов-воинов. Характерники не стремились раскрывать свои секреты, потому как общее их достояние могло обернуться лишь злом, потому как это действительно было опасное оружие, бездумное использование которого принесёт беды. Потому те, кто стремился в их ряды, сначала должны были пройти специальное посвящение, только после свершения этого ритуала новый член был принят в ряды ариев. Основываясь на умениях волхвов, в своё искусство боя характерники ловко вплетали элементы танцев и песен. Обычные люди, крестьяне и землепашцы, верили, что характерник способен в любой миг обратиться волком, хортом или ястребов.

Если взглянуть с высоты наших нынешних знаний о природе и материях, что находится за её гранью, то можно констатировать тот факт, что характерники были мастерами телекинеза, магии, левитации, гипноза, суггестии и телепатии. Тайны своих знаний они хранили ревностно и пронесли сквозь века. Сейчас существует техника умений и боя, именуемая Спас. Некоторые специалисты, посвятившие время изучению современных тенденций совершенствования и развития боя на славянских землях, считают её продолжениям философии характерников, которое наследует основные его принципы и достижения.

Многие считают, что Спас объединяет в себе также и одноимённое течение, что возникло ещё в стародавние дохристианские времена. Его основой было философское мировоззрение, которому следовал воин в исканиях своих. Казак был воином, что, прежде всего, ставил защиту своего дома и земли родной. Данная философия наследовалась в казацких родах путём передачи от отца, который получил её от своего отца, к сыну, который передаст своему, заповедей. Спас делят на три традиции: бойцовский, обережный и ликовальный. Являясь разными ветвями они, по сути своей, представляют собой единое искусство Спаса, казацкую традицию, которая культивировалась с древних и пор, и поныне жива в некоторых наследниках казацких родов.

Бойцовское искусство наших предков хранит в себе множество тайн, которые помогут нам принять и понять этот мир. Они научат нас верному мировоззрению и ощущению его, потому не следует пренебрегать тем, что оставили нам предки, ибо мудрость их была велика.

Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

Наше сообщество

Подписка на новости