Телевизор – друг или враг?

Телевизор – друг или враг?

Телевизор, это чудесное изобретение, давно уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Мы проводим возле него часы собственной жизни, наслаждаясь, как мы считаем, отдыхом и, не видя в нем ничего дурного.

Возможно, когда-то так и было, но только до появления методик психотронного воздействия, которые наряду с рекламой превратили голубой экран в оружие массового поражения.

Тот факт, что наше общество стало потребительским, уже не подлежит сомнению. А степень внушаемости и податливости такого общества очень высока, о чем можно судить по его реакции на простейшие формы внушения – рекламные ролики. Выверенные тексты, навязчивая музыка, завораживающие картинки и доверительные интонации – все это оказывает гипнотическое воздействие на человека. Мы перестаем анализировать информацию, невольно обращаем внимание на витринах магазинов именно на те вещи, которые так превосходно были поданы в рекламе. Термин шопоголия плавно распространился с Запада на нашу территорию. Ненужные покупки стали результатом длительного, целенаправленного программирования, которому мы подвергаемся с самого детства.

Даже самые здравомыслящие люди, уверенные, что могут отличить достоверную информацию от явного вымысла, попадаются на эту удочку. Выступления политологов, ведущих новостей, аналитиков приучают нас к восприятию информации без ее анализа. «Выбирай сердцем» - вот что советуют нам в период выборов. Анализировать, кого же мы выбрали, придется уже потом, когда будет поздно.

Люди, невосприимчивые к внушению, составляют собственное мнение, полагаясь на факты и делая выводы. Зритель внушаемый не утруждается анализом, он опирается на эмоциональную близость, душевный контакт, личные симпатии. Именно таких, «обработанных» людей хотят видеть в качестве гражданского населения военные ведомства и не только они. За счет таких людей получает развитие торговля, их легко убедить покупать дорогие товары и лекарства, ездить на модных машинах, лезть вон из кожи, чтобы с низким уровнем доходов стремиться выглядеть и жить, как американские звезды. Это плохо само по себе, но гораздо ужаснее, когда мы начинаем верить в то, что еще вчера казалось нам полным идиотизмом.

Как выразился Познер – и лошадиная задница может стать знаменитой, если ее показывать по телевизору на протяжении месяца!

«Зомбоящик» целенаправленно вбивает в головы зрителей мысли о легкой, сказочной жизни, наполняя эфир низкосортным юмором, всевозможными ток-шоу и бесконечными сериалами. Уставший после работы человек, включает телевизор, и подставляет мозг под потоки убожества и пошлости, льющиеся из этого ящика. Зомбирование имеет своей целью уничтожить человеческую индивидуальность, превратить народ в стадо баранов, навязать им рамки мнений и правила поведения.

Человека перестают интересовать умные сюжеты, требующие размышления и сопереживания. Хлеба и зрелищ!

Разрекламированный фастфуд и низкосортные реалити-шоу!

В России телевидение выступает еще и как орудие внедрения в сознание народа русоненавистнических идей, которые подрывают национальное сознание. Такие действия проводятся как в открытую, так и исподтишка, посредством невинных на первый взгляд передач. Самыми распространенными методами и видами такого воздействия выступают юмористические, философские, бытовые, политические и исторические программы, которые демонстрируют то откровенное издевательство над русским народом, то завуалированные под пустословными размышлениями, развращающие примеры для подражания. А чего стоит продвижение на эстраду массы безголосых певичек, пропаганда нетрадиционной ориентации, экспансия западной поп-музыки в ущерб развитию русского музыкального искусства.

Немало есть передач, не имеющих отношения к национальному вопросу, но, тем не менее, оказывающих свое разрушительное воздействие. Среди них программы, вовлекающие зрителей в область мистики и суеверий, а также программы о катастрофах, внушающие мысль – мир так непрочен, в любой момент мы можем погибнуть, так что живи одним днем и наслаждайся им по максимуму.

Наше сообщество

Подписка на новости