Ускорение ядра Земли

Ученые обнаружили, что в ядре нашей планеты происходят изменения, то оно начинает вращаться с большей скоростью, то снова замедляет свой темп. Если говорить об этом подробнее, то центр Земли (ядро), начинает двигаться то с большей скоростью, то медленнее по отношению к Земле. Ученые пришли к выводу, что скорость меняется хаотично.

В последнее время изучению космических пространств уделяется гораздо больше времени, чем нашей планете, от которой зависит благополучие нашего будущего. Ученым долгое время не удавалось выявить то, что ядро вращается самостоятельно от Земли. На протяжении 50 лет они освоили сложнейшую методику дублетов землетрясений. Дублет землетрясения – это анализ рисунков двух одинаковых землетрясений, которые могут происходить с перерывом от нескольких недель до нескольких лет. По этим двум удаленным по времени сейсмическим изображениям можно узнать, как изменяется состав Земли, а так же как меняется скорость земного ядра.

Австралийские ученые не могут объяснить, с чем связано это неустойчивое вращение ядра и какие результаты могут быть в будущем…

По исследованиям выяснилось, что скорость земного ядра не только не совпадает со скоростью мантии, но и разнятся во временном пространстве. В 1970-х и 1990-х годах ядро планеты имело большую скорость, чем мантия, а в 1980-м году соответственно замедлило свой темп. За 50-летнюю историю изучения внутреннее ядро приобрело наиболее большую скорость, чем за весь период исследований. Но ученые предупредили, что эти данные еще необходимо доработать и на данный момент они являются предварительными.

На протяжении многих лет считалось, что все слои Земли вращаются в одном направлении с одинаковой скоростью. Эта теория рассматривалась и по отношению всех планет Солнечной системы, но если эта теория не правильна, тогда необходимо пересмотреть строение всех известных нам планет. Следующим этапом необходимо установить периодичность разгона и торможения ядра, а затем определить закономерность. Так же нужно определить, как повлияет изменение скорости железного ядра на поверхность планеты и как отразится на человечестве, быть может, изменения повлекут за собой новые не контролированные волны цунами и землетрясений. Ускорение ядра, исследуемое в последнее время, может быть опасным для нашей планеты. Повлиять на изменение скорости ядра, человечество на данный момент, к сожалению, не может.